Политика, 07 ноя 2022, 04:55

Три корабля Тихоокеанского флота вошли в Южно-Китайское море

Читать в полной версии
(Фото: Wikimedia Commons)

Отряд из трех кораблей Тихоокеанского флота, совершающий межфлотский переход из Средиземного моря в пункт постоянной дислокации во Владивостоке, прошел Малаккский пролив и вошел в Южно-Китайское море, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу флота.

Межфлотский переход — это переход кораблей между пунктами базирования разных флотов.

В составе отряда — флагман флота, ракетный крейсер «Варяг», большой противолодочный корабль «Адмирал Трибуц» и большой морской танкер «Борис Бутома». Когда корабли плыли через пролив, военные провели корабельные тренировки по противовоздушной обороне и «борьбе за живучесть».

Живучесть судна — это его способность противостоять аварийным повреждениям, сохраняя при этом способность держаться на плаву и выполнять свои основные функции.

Во время тренировок по борьбе за живучесть моряки учатся поддерживать водонепроницаемость корпуса, предотвращать пожары и взрывы, бороться с потоком воды и поддерживать технические средства в постоянной готовности.

В сообщении сказано, что корабли возвращаются в пункт базирования после выполнения задач в дальней морской зоне. Суда отплыли из Владивостока в декабре 2021 года. Они заходили в порты Ирана, Сейшельских островов и других стран. Во время похода корабли принимали участие в плановых, в том числе международных учениях.

До захода в Южно-Китайское море корабли проплывали через Индийский океан.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса