Взрыв на Крымском мосту, 08 ноя 2022, 19:44

На Крымском мосту установили первый готовый пролет

Читать в полной версии

Специалисты закончили устанавливать первый готовый пролет автомобильной части Крымского моста, сообщил в своем телеграм-канале вице-премьер Марат Хуснуллин.

«Завершили надвижку первого пролетного строения автодорожной части Крымского моста. Использовали поперечную надвижку, что позволило произвести установку пролета в кратчайшие сроки», — написал он.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Работы, по словам вице-премьера, завершили за 12 часов. Следующий пролет будут монтировать 11 ноября.

Пролеты на Крымском мосту были повреждены в результате взрыва грузовика 8 октября. Погибли четыре человека, частично обрушились два автомобильных пролета. Четыре пролета разрушены не были, но деформировались, и их решили заменить. Первый готовый пролет направили к месту монтажа 7 ноября.

Конструкция пролета весит более 300 т. Хуснуллин сообщил, что на нее поставили гидроизоляцию, нанесли антикоррозионную защиту и установили смотровые ходы.

Ранее вице-премьер отмечал, что монтаж разрушенных пролетов планируют завершить до 10 ноября. Движение по одной полосе обещали запустить 5 декабря, по двум — до 20 декабря.

После этого строители начнут разбирать пролеты не разрушенной стороны. Предполагается, что работы закончат до 30 марта 2023 года. Затем, в срок до 1 июля, специалисты должны восстановить конструкции, не влияющие на движение.

Полностью завершить ремонт автомобильной и железнодорожной частей моста (там требуется заменить два пролета) планируют в сентябре 2023 года. Сейчас по автомобильной части моста открыто движение легковых машин и автобусов.

Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать