Политика, 08 ноя 2022, 23:58

Сунак счел нужным противостоять любым представителям России на G20

Читать в полной версии
(Фото: Dan Kitwood / Getty Images)

Британский премьер-министр Риши Сунак, который занял эту должность в конце октября, считает необходимым противостоять любым представителям России на саммите G20, сообщает The Independent со ссылкой на пресс-секретаря политика.

«Премьер-министр считает, что было бы правильно, если бы мы вместе с нашими союзниками противостояли любому российскому чиновнику», — заявил представитель Сунака.

Он отказался дать «полный ответ» на вопрос, встретится ли британский премьер с российским президентом Владимиром Путиным на полях саммита, пишет газета.

Сунак подтвердил свое участие в саммите, который пройдет 15–16 ноября на индонезийском острове Бали. Предполагается, что он проведет встречу с президентом США Джо Байденом и другими лидерами. Они в том числе будут обсуждать вопросы «противодействия» России, указывает The Independent.

Клуб G20 включает в себя 19 стран (Аргентину, Австралию, Бразилию, Германию, Индию, Индонезию, Италию, Канаду, Китай, Великобританию, Мексику, Россию, США, Турцию, Францию, Южную Корею, ЮАР, Саудовскую Аравию и Японию) и в целом Евросоюз. В этом году приглашение на саммит получил и президент Украины Владимир Зеленский. Его пресс-секретарь Сергей Никифоров сказал, что лидер примет участие в саммите, возможно, в онлайн-формате.

Поедет ли на Бали Путин, пока неясно. Кремль 7 ноября обещал, что это станет известно на текущей неделе. Глава государства говорил в конце октября, что подумает над визитом. По его словам, страна точно будет представлена на саммите «на высоком уровне».

Почему угольщики должны сами найти решения своих проблем
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистов
Как не сгореть на работе перед Новым годом и отдохнуть на каникулах
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Когда российские инвесторы оказываются успешнее фондов
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей