Технологии и медиа, 09 ноя 2022, 14:09

Пользователи пожаловались на сбой в работе сервиса «Яндекс Go»

Читать в полной версии
Фото: Кирилл Каллиников / РИА Новости

В работе «Яндекс Go» (сервис доставки, аренды самокатов и такси) произошел сбой, жалобы появились в социальных сетях.

«Знаем! С коллегами стараемся все починить», — ответил «Яндекс» одному из пользователей в «Твиттер» (соцсеть заблокирована по требованию Роскомнадзора). В другом посте компания заявила, что наблюдаются «проблемы на сервере», специалисты «разбираются, что произошло».

Пользователи сообщили, что в приложении «Яндекс Go» появляется сообщение об ошибке на сервере, а также о том, что «не удалось завершить операцию» при вызове такси.

Представитель «Яндекса» позднее заявил РБК, что произошел технический сбой, компания извинилась перед пользователями. «Наши специалисты восстановили доступ к «Яндекс Go» — сейчас снова можно заказать такси и еду. <...> Партнерам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — сказал представитель.

Ранее масштабный сбой в работе российских сервисов такси произошел в июне. На время перестали работать сервисы «Яндекс Go», Uber Russia, «Максим» и «Везет».

Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители