Технологии и медиа, 11 ноя 2022, 07:24

Маск решил обязать предупреждать о пародийности страниц в Twitter

Читать в полной версии

Владельцы пародийных твиттер-аккаунтов должны предупреждать пользователей об их шуточном характере в названии профиля. Об этом заявил недавно купивший соцсеть американский предприниматель Илон Маск на своей странице в соцсети.

«В дальнейшем аккаунты, занимающиеся пародией (знаменитых людей. — РБК), должны включать слово «пародия» в именах своих страничек, а не только в биографии <...> Обманывать людей нехорошо», — написал он.

Когда это требование вступит в силу, Маск не сказал.

Маск приобрел Twitter две недели назад за $44 млрд. После покупки соцсети он анонсировал нововведения, уволил половину сотрудников и высшее руководство. В частности, бизнесмен анонсировал введение ежемесячной платы в размере $8 за получение синей галочки. Услуга по верификации станет частью премиум подписки Twitter Blue, которая, по словам Маска, будет также включать приоритет при сортировке ответов, упоминаний и в поиске, возможность размещать длинные видео и аудио и уменьшение количества отображаемой рекламы в два раза.

Нововведение с платной верификацией коснется профилей известных людей и компаний, которые ранее получили ее бесплатно. Верифицировать свою страницу сможет любой человек, купивший подписку.

При этом администрация соцсети ввела для части аккаунтов отметку «Официальная», которая позволяет отличать владельцев верифицированных страниц от обладателей Twitter Blue.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России