Общество, 11 ноя 2022, 12:39

В Германии KFC извинилась за рекламу в память о «Хрустальной ночи»

Читать в полной версии
Фото: Matt Cardy / Getty Images

Немецкий филиал сети KFC извинился за рекламную рассылку, в которой предлагалось съесть курицу с сыром в память о еврейском погроме 1938 года в Третьем рейхе. Об этом сообщает газета Bild.

«День памяти «Хрустальной ночи»: побалуйте себя мягким сыром и хрустящей курочкой. Теперь в KFCheese!» — такое уведомление получили клиенты, установившие приложение сети. Примерно через час KFC отправила сообщения с извинениями. В компании утверждали, что произошла ошибка в cистеме. В KFC пообещали проверить «внутренние процессы, чтобы этого больше не повторилось».

«Создание контента для приложения в KFC Germany основано на полуавтоматическом процессе, связанном с календарями, которые содержат дни празднования и памяти. В этом отдельном случае наш внутренний процесс проверки не был должным образом соблюден, что привело к отправке неутвержденного уведомления. <...> Мы понимаем и уважаем серьезность и историю этого дня и по-прежнему привержены принципам справедливости, равенства и инклюзивности», — говорилось cообщении пресс-службы компании, разосланном СМИ, в частности, газете Frankfurter Rundschau.

«Хрустальная ночь» — первый массовый еврейский погром на территории Третьего рейха, который произошел в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года. Тогда были сожжены и разгромлены более 250 синагог, около 7,5 тыс. принадлежащих евреям предприятий, сотни жилых домов. В результате многие улицы были покрыты осколками окон и витрин. 91 человек погиб. «Хрустальная ночь» стала предвестницей холокоста.

Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO