Технологии и медиа, 13 ноя 2022, 05:43

Маск сообщил о «возможном» возвращении Twitter Blue на следующей неделе

Читать в полной версии

Премиальная подписка Twitter Blue, «возможно», вернется в конце следующей недели. Об этом заявил новый владелец соцсети Илон Маск.

Twitter Blue — это платная месячная подписка, которая дает подписчикам доступ к премиум-функциям, которые позволяют им настроить Twitter в соответствии со своими потребностями.

«Когда вернется Twitter Blue?» — спросил один из пользователей Twitter. «Наверное, в конце следующей недели», — ответил Маск.

При этом в пятницу Маск на время заморозил эту услугу. Пользователи, подключившие Twitter Blue, получают голубую галку. Раньше эта галка означала верифицированный аккаунт. Однако после того, как Маск ввел подписку за $8, голубые галки купили пародийные аккаунты. Например, в аккаунте якобы экс-президента Джорджа Буша появился твит «Я скучаю по убийствам иракцев». В фальшивом аккаунте фармкомпании Eli Lilly появилось объявление о бесплатном инсулине. Из-за высокой цены этот препарат в США могут позволить себе в нужном количестве не все диабетики.

На этом фоне Маск заявил, что владельцы пародийных аккаунтов должны предупреждать пользователей о шуточном характере в названии профиля. «Обманывать людей нехорошо», — написал предприниматель, но не уточнил, когда требование о пометке «пародийности» станет обязательным и станет ли.

Маск приобрел Twitter в конце октября. В одном из твитов он заявил, что намерен сделать соцсеть «самым достоверным источником информации в мире, вне зависимости от политической принадлежности». Ранее предприниматель называл Twitter потенциальной «платформой для распространения свободы слова во всем мире».

Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Социальная смерть. В Гарварде назвали главную причину несчастья на работе
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком