Политика, 16 ноя 2022, 13:23

Песков заявил, что в графике Путина нет телефонного разговора с Макроном

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Метцель / ТАСС)

В графике президента Владимира Путина пока не запланирован телефонный разговор с французским коллегой Эмманюэлем Макроном. Об этом сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Нет, пока в графике у президента нет», — сказал Песков, отвечая на вопрос о том, планируются ли телефонные переговоры с Макроном.

О том, что лидер Франции собирается позвонить Путину после завершения саммита G20, сообщало агентство AFP со ссылкой на источник в Елисейском дворце. На встрече «Большой двадцатки» Макрон и председатель Китая Си Цзиньпин выступили за прекращение огня на Украине и возобновление мирных переговоров. Президент Франции попросил Си Цзиньпина вернуть Путина за стол переговоров по Украине.

В октябре Макрон попросил папу римского Франциска позвонить лидерам России и США, чтобы «содействовать мирному процессу» на Украине. В Кремле заявили, что могли бы оценить просьбу президента Франции положительно, если это сделано «в русле усилий по поиску возможных развязок» конфликта.

С начала военной спецоперации России на Украине Макрон неоднократно созванивался с Путиным. Глава российского МИДа Сергей Лавров, приехавший от России на G20, говорил, что условия, которые выдвигает Украина для начала переговоров с Москвой, нереалистичны и неадекватны ситуации. Он подчеркнул, что Россия не отказывается от переговоров.

Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше