Бизнес, 24 ноя 2022, 12:28

Бакальчук рассказала, чему Wildberries научила история с «Ягодками»

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Логотип онлайн-ритейлера Wildberries может сократиться до аббревиатуры WB. Об этом основатель и гендиректор онлайн-магазина Татьяна Бакальчук сказала агентству ТАСС.

«Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится», — заявила Бакальчук, подчеркнув, что бренд — «живое явление», и его надо обновить.

Гендиректор Wildberries добавила, что сроков реализации проекта ребрендинга нет, поскольку это «факультативная история». Кроме того, она напомнила историю «Ягодок»: в августе компания в ходе маркетинговой акции на один день сменила название сайта на «Ягодки». Бакальчук отметила, что многие пользователи положительно откликнулись на изменение, но пока ничего конкретного об этом варианте названия она сказать не может.

В июне Бакальчук уже говорила о возможном ребрендинге Wildberries. Она сказала об этом в ответ на слова главы Минпромторга Дениса Мантурова на засилье иностранных наименований в торговле.

Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России