Бизнес, 24 ноя 2022, 12:28

Бакальчук рассказала, чему Wildberries научила история с «Ягодками»

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Логотип онлайн-ритейлера Wildberries может сократиться до аббревиатуры WB. Об этом основатель и гендиректор онлайн-магазина Татьяна Бакальчук сказала агентству ТАСС.

«Переименования, скорее всего, не будет, но, возможно, мы будем отталкиваться в новом логотипе от названия WB, потому что длинное название не всегда красиво смотрится», — заявила Бакальчук, подчеркнув, что бренд — «живое явление», и его надо обновить.

Гендиректор Wildberries добавила, что сроков реализации проекта ребрендинга нет, поскольку это «факультативная история». Кроме того, она напомнила историю «Ягодок»: в августе компания в ходе маркетинговой акции на один день сменила название сайта на «Ягодки». Бакальчук отметила, что многие пользователи положительно откликнулись на изменение, но пока ничего конкретного об этом варианте названия она сказать не может.

В июне Бакальчук уже говорила о возможном ребрендинге Wildberries. Она сказала об этом в ответ на слова главы Минпромторга Дениса Мантурова на засилье иностранных наименований в торговле.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство