Бизнес, 25 ноя 2022, 10:53

ФАС согласовала сделку по продаже 70 ресторанов KFC российской компании

Читать в полной версии
Фото: Замир Усманов / Global Look Press

Федеральная антимонопольная служба удовлетворила ходатайство российской компании ООО «Смарт Сервис ЛТД» на приобретение бизнеса ресторанов быстрого питания KFC в России. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«После заключения сделки как собственные рестораны сети, так и партнерские продолжат осуществлять свою деятельность под брендом Rostic’s, права на который также передаются по сделке», — заявили в ФАС.

Ведомство отмечает, что в результате сделки ООО «Смарт Сервис ЛТД» получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для 1058 партнерских ресторанов. По мнению ФАС, сделка не повлияет на состояние конкуренции на товарных рынках общественного питания.

О том, что американская компания Yum! Brands, владевшая KFC, продаст рестораны ижевскому франчайзи ООО «Смарт Сервис ЛТД», стало известно в конце октября. По данным СПАРК, эта компания принадлежит Константину Котову и Андрею Осколкову — владельцам ГК «Фуд-сервис», которая по франшизе управляла 41 заведением KFC.

Чуть позже «Ям Ресторантс Раша», которая управляла 70 ресторанами KFC в России, решила зарегистрировать товарный знак Rostic’s, бренды для последующей продажи под ними меню фастфуда и новый логотип с изображением курицы.

В марте Yum! Brands приостановила работу своих ресторанов в России и инвестиции в российский рынок в связи с началом военной спецоперации на Украине. В июле компания сообщила, что нашла покупателей на российский бизнес.

Pro
Манипуляции в паре: 8 главных техник
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов