Военная операция на Украине, 03 дек 2022, 21:01

В ЛНР сообщили о переброске трех наемнических группировок под Кременную

Читать в полной версии
(Фото: Александр Русский / ТАСС)

Вооруженные силы Украины (ВСУ) перебросили три ударные группировки с польскими и немецкими наемниками в направлении города Кременная в ЛНР. Об этом сообщил офицер народной милиции ЛНР Андрей Марочко в своем телеграм-канале, ссылаясь на данные разведки.

«Отмечена переброска дополнительных сил и средств ВФУ (вооруженных формирований Украины. — РБК) в направлении населенного пункта Кременная. <...> Выявлены сразу три ударные группировки, усиленные польскими и немецкими наемниками», — написал Марочко.

В конце октября российские военные отбили попытку ВСУ прорваться к дороге Сватово — Кременная в Северодонецком районе ЛНР. Об этом сообщал представитель ЛНР в Москве Родион Мирошник. В результате украинским войскам не удалось достичь цели и они понесли «огромные потери», подчеркнул Мирошник.

Помощник главы МВД ЛНР Виталий Киселев говорил, что в Кременной ведутся ожесточенные бои. Он рассказал, что если бы украинская сторона взяла под контроль высоту в районе Сватово, это привело бы к большим потерям для российской армии — территориальной и относительно личного состава.

При этом о наемниках в районе Сватово и Кременной также сообщали уже в октябре. Полковник полиции ЛНР Виталий Киселев говорил, что «русская армия нанесла сокрушительный удар по наемническим войскам. <...> Оборона в районе Кременная и Сватово действительно слажена по уму».

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть