Технологии и медиа, 08 дек 2022, 20:26

«Яндекс.Навигатор» объяснил сбой проблемами с GPS

Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

Проблемы в работе сервиса «Яндекс.Навигатор» могут возникать из-за сбоя в системе GPS, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса.

«Это не сбой в «Навигаторе». Как правило, такие ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS сказываются вообще на всех сервисах, не только «Яндекса», и устройствах: от навигационных приложений до фитнес-браслетов», — сказали в пресс-службе. Сервис не расшифровывает сигнал, полученный со спутника, «готовая ошибочная координата» поступает в приложение с устройства самого пользователя, пояснили в компании.

Сообщения о сбоях в работе сервиса «Яндекс.Навигатор» появились в четверг в телеграм-каналах, в том числе в канале «Московские новости». По его данным, навигатор неверно определяет расположение машин в центре города и путает Пушкинскую площадь с Якиманкой.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекса».

В начале ноября сбой произошел в работе другого сервиса «Яндекса» — «Яндекс Go» (доставка, аренда самокатов и такси). Пользователи видели сообщения об ошибке на сервере внутри приложения, а также о том, что «не удалось завершить операцию» при вызове такси. Впоследствии компания извинилась перед ними и обещала оказать партнерам «меры поддержки в связи с недоступностью сервиса».

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды