Технологии и медиа, 08 дек 2022, 20:26

«Яндекс.Навигатор» объяснил сбой проблемами с GPS

Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий / ТАСС

Проблемы в работе сервиса «Яндекс.Навигатор» могут возникать из-за сбоя в системе GPS, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса.

«Это не сбой в «Навигаторе». Как правило, такие ошибки в определении геопозиции связаны со сбоями GPS. Такие сбои GPS сказываются вообще на всех сервисах, не только «Яндекса», и устройствах: от навигационных приложений до фитнес-браслетов», — сказали в пресс-службе. Сервис не расшифровывает сигнал, полученный со спутника, «готовая ошибочная координата» поступает в приложение с устройства самого пользователя, пояснили в компании.

Сообщения о сбоях в работе сервиса «Яндекс.Навигатор» появились в четверг в телеграм-каналах, в том числе в канале «Московские новости». По его данным, навигатор неверно определяет расположение машин в центре города и путает Пушкинскую площадь с Якиманкой.

РБК обратился за комментарием в пресс-службу «Яндекса».

В начале ноября сбой произошел в работе другого сервиса «Яндекса» — «Яндекс Go» (доставка, аренда самокатов и такси). Пользователи видели сообщения об ошибке на сервере внутри приложения, а также о том, что «не удалось завершить операцию» при вызове такси. Впоследствии компания извинилась перед ними и обещала оказать партнерам «меры поддержки в связи с недоступностью сервиса».

Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков