Военная операция на Украине, 09 дек 2022, 20:00

Рогозин сообщил об обстреле автомобиля с ним

Читать в полной версии

Экс-главе «Роскосмоса» Дмитрию Рогозину из-за украинского обстрела пришлось покинуть автомобиль, в котором он ехал до передовой на угледарском направлении. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале.

«Мы потеряли автомобиль, на котором добирались ночью на угледарском направлении до передовой. Противник пристрелял замерзшую, слипшуюся в комья чернозема дорогу вдоль лесополосы. Пришлось покинуть авто во время обстрела и идти еще несколько километров по покрытой льдом разбитой тропе до самой «ленточки», — написал Рогозин, добавив, что по пути он и напарник «поработали по неприятелю».

Рогозин уточнил, что уходить пришлось со снайперскими винтовками и боеприпасами, которые «превратились в гири».

Дмитрий Рогозин покинул госкорпорацию «Роскосмос» в июле. В ноябре он возглавил в зоне спецоперации на Украине группу военных советников «Царские волки», оказывающую военно-техническую поддержку армии Донецкой и Луганской народных республик. Группа действует под руководством Рогозина и является добровольческим подразделением.

О прибытии бывшего главы «Роскосмоса» на передовую в Запорожскую область он сам сообщил в конце октября. Вместе с депутатом Госдумы Александром Бородаем он посетил прифронтовую зону и сказал, что добровольцы в Донбассе оснащены лучше, чем во времена конфликтов в Приднестровье или Боснии. Изначально он взял позывной «Космос», фотография с такой нашивкой была опубликована в его телеграм-канале. Однако позднее получил позывной «Сармат».

Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+