Общество, 13 янв 2023, 04:00

«Юла» сообщила, что 60% россиян стали меньше тратить на одежду и обувь

Читать в полной версии
Фото: Митя Алешковский / ТАСС

Большинство россиян (59%) сократили траты на покупку одежды и обуви во второй половине 2022 года. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели сервис объявлений «Юла» и аналитическое агентство A2:Research (результаты опроса есть у РБК).

Так, 44% опрошенных сократили расходы на 20–30%. По 15% респондентов уменьшили траты на 30–40% и на 10–20%. Почти половина россиян (49%) перешли на более дешевые вещи, еще 15% отказались от приобретения дополнительной одежды, если подобные предметы гардероба у них уже есть.

В целом вещи стали реже покупать 51% респондентов. Каждый десятый опрошенный перестал покупать одежду и обувь дорогого сегмента, 12% начали экономить на офисной одежде и белье, 13% — на домашних вещах. Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян.

По мнению участников исследования, на некоторых предметах гардероба нельзя экономить: в частности, 45% опрошенных считают, что к таким вещам относится обувь, 24% и 23% — верхняя одежда и костюмы соответственно, 19% — детская одежда.

За последние шесть месяцев 41% жителей России заметили, что их траты на одежду значительно выросли, 31% — что, наоборот, снизились. Остальные 27% перемен не заметили.

Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса