Общество, 19 янв 2023, 17:54

Глава Читы разбил Lexus из-за дорожных ям в своем городе

Читать в полной версии
(Фото: press_adm_chita / VK)

Глава Читы Евгений Ярилов разбил свой Lexus LX 470 из-за дорожных ям в городе. Об этом он заявил на заседании комитета ЖКХ гордумы 19 января, передает портал Chita.ru.

Ярилов уточнил, что это его личный автомобиль, и, как глава городского округа, он не стал подавать в суд на комитет городского хозяйства. Ремонт иномарки обошелся в 100 тыс. рублей. «Но это просто пример, я говорю за всех жителей города», — добавил мэр.

На заседании Евгений Ярилов отметил, что ямочный ремонт в городе не делается в полном объеме. «В 10-х годах у нас было не отремонтировано 270 километров. На сегодня у нас не отремонтировано 110 километров. И у нас почему-то на этих 110 километрах неотремонтированных больше ям, чем в 10-х годах было на 270 километрах. Почему перестали делать ямочный ремонт в нужном объеме?» — цитирует главу Читы «РИА Новости».

Как сообщает издание Zab.ru, председатель комитета ЖКХ администрации Читы Марина Попова отметила на заседании, что ямы образуются на старых дорогах и в этом виноваты осадки. Она добавила, что план ямочного ремонта тяжело составить, эти работы выполняет Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление (ДМРСУ).

«Давайте не будем рака за камень заводить, будем говорить о том, как у нас ДМРСУ работает», — ответил на это первый замглавы города Андрей Ядрищенский.

Помимо дорожных ям Евгений Ярилов раскритиковал отсутствие рассола (солевой рассол, который состоит из соли и воды. — РБК) и гретого песка для устранения гололеда на городских улицах. В ответ на это Марина Попова сказала, что рассола нет в запасе, потому что «не хватило денег», комитет «прорабатывает его приобретение».

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват