Военная операция на Украине, 24 янв 2023, 09:54

Рогозин заявил об эффективности использования гибкого бетона в Донбассе

Читать в полной версии
Фото: rogozin_do / Telegram

Для возведения блиндажей и укреплений в Донбассе использовали гибкий бетон, рассказал в интервью «РИА Новости» экс-глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин.

Гибкий бетон представляет из себя намотанные рулоны, которые после контакта с влагой застывают и твердеют, пояснил Рогозин. По его словам, технология показала свою эффективность.

Рогозин добавил, что строить укрепления стандартным способом проблематично, поскольку в Донбассе нет леса. «Когда мы говорим — блиндаж в три наката, да еще полтора метра земли сверху, для того чтобы он выдержал обстрел, — это хорошо на бумаге, но там просто нет дерева, нет бревен этих, надо их поставлять», — сказал он.

В том же интервью экс-глава «Роскосмоса» анонсировал испытания в зоне военной операции минометов с «умными» прицелами, которые должны помогать быстрее и точнее поражать противника. Сначала минометы передадут «в необходимом количестве для опытной эксплуатации», ожидается, что это произойдет в конце февраля. Если они покажут эффективность, «умные» прицелы могут начать закупать массово.

Кроме того, в феврале для испытаний в зону боевых действий должны доставить три российских боевых робота «Маркер», машину ранее применяли в качестве охранника космодрома Восточный. Робот оснащен техническим зрением и автоматической системой управления, способен работать автономно, обнаруживая объекты на расстоянии минимум 15 км, и при этом выбирать приоритетные цели, находящиеся в зоне его поражения, говорил Рогозин.

В ноябре Рогозин возглавил группу военных советников «Царские волки» в зоне спецоперации на Украине. Она оказывает военно-техническую поддержку ДНР и ЛНР под его руководством и является добровольческим подразделением.

Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам