Город, 26 янв 2023, 13:21

Ефимов сообщил об аукционе на право редевелопмента промзоны «Владыкино»

Читать в полной версии
(Фото: пресс-служба КЭПиИЗО)

Столичные власти 26 января объявили о старте аукциона на право заключения договора о комплексном развитии участка бывшей промзоны «Владыкино» на северо-востоке Москвы. Об этом сообщил заммэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов. Прием заявок продлится до 9 марта, сами торги запланированы на 20 марта.

Речь идет об участке площадью 7,2 га вдоль Сигнального проезда, расположенного недалеко от станции метро «Владыкино» и одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Также в непосредственной близости проходит Северо-восточная хорда — часть новой столичной магистрали МСД. По мнению московских властей, участок этот используется сейчас неэффективно: там находятся автостоянки и склады.

По словам главы департамента городского имущества Москвы Максима Гамана, проект же реорганизации участка подразумевает возведение более 220 тыс. кв. м общественно-деловой недвижимости — гостиницы, технопарка, физкультурно-оздоровительного комплекса, офисов, магазинов и так далее. Объем инвестиций в редевелопмент участка, по оценкам вице-мэра Ефимова, превысит 28 млрд руб. Благодаря возведению нового кластера в городе появится более 5,5 тыс. новых рабочих мест.

Аукцион пройдет в рамках программы комплексного развития территорий (КРТ), запущенной в 2020 году и направленной на качественное усовершенствование облика города и жизни москвичей. Начальная цена лота составляет 76,1 млн руб.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+