Общество, 24 фев 2023, 11:13

Самолет аварийно сел в Красноярске из-за разгерметизации салона

Самолет, летевший рейсом Сочи — Красноярск, совершил аварийную посадку из-за разгерметизации салона. «Интерфакс» со ссылкой на экстренные службы сообщил о пяти пострадавших, в СК заявили, что предварительно травм никто не получил
Читать в полной версии
Фото: Bayne Stanley / ZUMAPRESS.com / Global Look Press

Самолет авиакомпании «Россия», летевший из Сочи в Красноярск, аварийно сел в Красноярске, «по предварительным данным, пострадавших нет», сообщили в Следственном комитете. «Интерфакс» со ссылкой на экстренные службы до этого сообщал о пяти пострадавших на борту Boeing 737.

На борту были 167 пассажиров, из них 21 — несовершеннолетние, и восемь членов экипажа, сообщили в СК. Ведомство организовало доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ.

По данным агентства, система регулирования давления пассажирского салона отказала на высоте 11 тыс. м. Экипаж принудительно выпустил кислородные маски и запросил экстренное снижение, рассказали РБК в пресс-службе авиакомпании «Россия».

«Посадка самолета в аэропорту Красноярска прошла благополучно, точно по расписанию. Лайнер Boing 737 выведен из оперирования, специалистами авиакомпании проводится проверка», — заявили в авиакомпании.

В 2021 году падение давления в пассажирском салоне произошло на самолете авиакомпании «Аэрофлот». Самолет летел из Москвы в Пермь. На борту находились 130 пассажиров, включая семь детей, никто не пострадал. Самолет совершил посадку в аэропорту Перми в штатном режиме.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+