Технологии и медиа, 04 мар 2023, 01:19

Apple приостановила гарантийное обслуживание MacBook в России

Читать в полной версии

Сервисы Apple прекратили гарантийное обслуживание MacBook и iPad в России из-за дефицита деталей, сообщили «РИА Новости» в службе техподдержки компании.

«iPad уже не будут принимать в авторизованных сервисных центрах, как и MacBook... Так как запчастей нет, завоза в ближайшее время не ожидается», — рассказали в техподдержке.

1 марта 2022 года Apple ввела ограничения для России из-за военной операции на Украине. На территории страны перестал работать официальный интернет-магазин организации.

В начале мая Минпромторг включил продукцию Apple в перечень товаров, разрешенных ко ввозу по параллельному импорту, то есть без согласия правообладателя. В середине месяца правительство упростило правила ввоза в Россию смартфонов, компьютеров и другой электроники. Сеть re: Store, которая специализируется на продаже техники этой компании, начала закрывать магазины в России, объяснив это перестройкой логистики.

В декабре 2022 года Apple решила отказаться от аренды российского офиса в бизнес-центре «Романов двор» неподалеку от Кремля. По словам одного из собеседников РБК, с началом пандемии COVID-19 в 2020 году этот офис использовался не в полном объеме. Решение о прекращении аренды было принято после объявления в России частичной мобилизации в сентябре 2022 года.

Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Дорога ярости» Маска: как увольнения в Tesla породили хаос на рынке