Военная операция на Украине, 06 мар 2023, 01:52

Louis Vuitton посоветовал «учить географию» после слов Подоляка о рекламе

Читать в полной версии
Фото: Mike Hewitt / Getty Images

Французский дом моды Louis Vuitton в ответ на критику советника главы офиса украинского президента Михаила Подоляка опубликовал фотографию французского флага с подписью «вивчайте географию» (в переводе с украинского — «учите географию»). Снимок был размещен в социальной сети Instagram (принадлежит корпорации Meta Platforms, чья деятельность признана в России экстремистской и запрещена), позднее пост удалили.

Ранее Подоляк раскритиковал промо-ролик, который компания разместила у себя на странице. В нем фигурировали цвета французского флага и один из символов компании — буква «V». Подоляк счел, что реклама демонстрирует «поддержку Москвы», и обвинил модный дом в использовании «пророссийской» символики.

«Элитный дом моды, ориентированный на «русских нуворишей», решил публично поиграть с символами агрессии. Роскошь пахнет лучше, когда она пропитана кровью, верно Louis Vuitton?» — написал он в Twitter.

Французский флаг, как и российский триколор, состоит из трех основных цветов — синего, белого и красного. Однако у французского полосы расположены вертикально, тогда как у российского — горизонтально.

Символы Z и V нанесены на российскую военную технику, участвующую в военной операции на Украине. В Минобороны России отмечали, что Z означает «За победу», а V — «Сила в правде» и «Задача будет выполнена». Однако оборонное ведомство не считает их официальными воинскими обозначениями.

После начала российской операции на Украине французская группа компаний LVMH, куда входит Louis Vuitton, закрыла все 124 магазина в России. LVMH неоднократно выступала в поддержку украинцев и выделяла миллионы долларов на оказание помощи детям и семьям, пострадавшим от конфликта.

Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов