Война санкций, 07 мар 2023, 17:40

Henkel запланировала продать бизнес в России до конца марта

Читать в полной версии
Фото: Александр Артеменков / ТАСС

Немецкий производитель бытовой химии и гигиенических средств Henkel (бренды Persil, Schwarzkopf, Syoss и др.) намерен избавиться от бизнеса в России до конца первого квартала 2023 года. Об этом говорится в отчетности компании.

«В первые месяцы войны мы получали много вопросов насчет будущего нашего бизнеса в России, включая публичную критику за то, что мы не объявили о немедленном уходе из страны», — заявили в Henkel. Компания присутствовала на российском рынке более 30 лет, и у нее было около 2,5 тыс. сотрудников на 19 предприятиях в стране. «С учетом этого присутствия мы не могли просто остановить или продать наш бизнес за короткое время», — объясняется в отчетности.

В компании напомнили, что в середине апреля приняли решение полностью уйти из России, чего «не сделало большинство прямых конкурентов». Это решение «имело серьезные последствия для Henkel», но она намерена претворить свое решение в жизнь, подчеркивается в сообщении. Сейчас Henkel «активно ведет переговоры» по продаже российского бизнеса.

В декабре прошлого года «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо гендиректора представительства Henkel в России Сергея Быковских сообщил поставщикам, что компания с 1 января 2023 года будет работать в России как самостоятельная организация под названием Lab Industries. Источники газеты в инвестиционных кругах рассказали, что Henkel не смогла продать российский бизнес, что может быть связано с высокой оценкой — больше €500 млн.

Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Быть лидером опасно. Как не пострадать — пособие от гарвардских ученых
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как сдавать и снимать жилье на длительный срок в 2025 году
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist