Бизнес, 09 мар 2023, 21:02

«Ашан» откроет в Новой Москве магазин собственных торговых марок

Читать в полной версии
Фото: Роман Денисов / Global Look Press

Французский ретейлер «Ашан» откроет свой первый магазин «Мой Ашан», где будут продаваться в основном собственные торговые марки компании. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении «Ашана».

Первый магазин появится 16 марта в городе Московский (входит в состав Новомосковского административного округа города Москвы) на улице Солнечная, 1, на базе бывшего супермаркета АТАК. Площадь новой точки составит более 200 кв. м.

В магазине будут продаваться молочные продукты, овощи и фрукты, детские товары и товары для животных. По словам директора формата электронной коммерции «Ашан ритейл Россия» Марины Туран, «Мой Ашан» подойдет «для повседневных покупок и небольших закупок провизии».

«Его отличительной особенностью станет ассортимент из порядка 900 артикулов, который на 90% состоит из продовольственных товаров под собственными торговыми марками торговой сети «Каждый день», «Красная птица» и «Золотая птица», — говорится в сообщении ретейлера.

Доля непродовольственных товаров в новом магазине составит 4% ассортимента — они будут обеспечивать «основные базовые потребности» покупателей.

Pro
Внутренняя ротация IT-специалистов. Когда это поможет удержать лучших
Pro
Мутный вал. Почему сервис компаний все сильнее раздражает клиентов
Pro
«Заберут весь товар»: каких проблем ждут от возвращения западных брендов
Pro
Ключевая ставка достигла пика: прокатится ли по России волна банкротств
Pro
«Проблема становится системной». Почему цены на жилье в России не падают
Pro
Не только ничтожность сделки: чем бизнесу грозит нарушение контрсанкций
Pro
За какими компаниями следить во втором квартале — выбор Bloomberg
Pro
Как выбрать блогера в 2025 году и не провалить рекламную кампанию