Технологии и медиа, 15 мар 2023, 09:43

Bloomberg узнал об планах TikTok отделиться от материнской компании в КНР

Читать в полной версии
Фото: Adam Berry / Getty Images

Руководство TikTok обсуждает возможность отделения от китайской материнской компании ByteDance из-за опасений США, связанных с рисками для национальной безопасности. Об этом пишет Bloomberg.

По данным источников агентства, отделение TikTok от ByteDance считается крайней мерой, которую следует принять только в том случае, если ныне предпринимаемые шаги не удовлетворят американские власти. Чтобы убедить США в отсутствии угрозы, TikTok согласилась пройти проверку комитета по иностранным инвестициям и привлечь американскую компанию Oracle Corp. для размещения данных пользователей в Соединенных Штатах и проверки своего программного обеспечения. Кроме того, компания учредила наблюдательный совет из трех человек, который одобрило американское правительство.

О том, что китайские власти используют TikTok, чтобы передавать конфиденциальные данные американцев, еще в 2020 году говорил Дональд Трамп, который тогда был президентом США. Он запретил гражданам скачивать TikTok и китайский мессенджер WeChat, но новый президент Джо Байден после вступления в должность отменил этот указ. А в прошлом декабре сенат США проголосовал за принятие законопроекта, запрещающего чиновникам использовать соцсеть на правительственных устройствах.

Прошлым летом TikTok решила сократить бизнес в США, ЕС и Великобритании и сфокусироваться на других рынках — в Индии, Малайзии, Таиланде, Японии, Южной Корее и на Ближнем Востоке.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением