Политика, 18 мар 2023, 08:22

SpaceX проиграла суд против украинской «Старлинк» за название

Читать в полной версии

Американская организация SpaceX проиграла суд украинской ИТ-компании «Старлинк» за право использовать это название. SpaceX требовала от фирмы отказаться от наименования. Об этом сообщает украинский портал «Страна.ua» со ссылкой на решение Киевского хозяйственного суда.

Как уточнил портал, украинское ООО «Старлинк» существует уже более 12 лет, заявка на регистрацию была подана в марте 2010 года, а регистрация знака состоялась в феврале 2011 года, тогда как дочерняя компания американского SpaceX «Старлинк Юкрейн» начала регистрацию торговой марки в стране только в 2020 году.

Как сообщал портал Dev.ua, «Старлинк Юкрейн» была создана в апреле 2022 года. Тогда украинские власти получили оборудование для доступа к интернету Starlink, использующийся, в частности, для специальных миссий украинских разведчиков. Starlink — глобальная спутниковая система, раздающая высокоскоростной широкополосный спутниковый интернет. Проект был запущен в 2015 году.

В ноябре 2022 года SpaceX подала в суд на Укрпатент и ООО «Старлинк», требуя досрочно прекратить действие прав на торговую марку и обязать учреждение внести в реестр соответствующие изменения.

Основатель ООО «Старлинк» Сергей Дулицкий сообщил Dev.ua, что юристы Маска связались с ним год назад и потребовали отказаться от торговой марки в пользу Starlink. «Мы же не виноваты в том, что выбрали такое название. Кстати, еще задолго до того, как появился сам Starlink», — заявил он.

Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Возвращение Alibaba: что изменилось в стратегии китайского онлайн-гиганта