Технологии и медиа, 20 мар 2023, 07:57

В России выросли сроки ремонта PlayStation

Читать в полной версии
Фото: Kimimasa Mayama / EPA / ТАСС

В единственном российском авторизованном сервисном центре игровых приставок Sony PlayStation — компании ИРП возникли проблемы с починкой техники: клиенты вынуждены ждать завершения ремонта гаджета от двух месяцев и более, сообщили «Известиям» в сервисном центре.

«Все зависит от наличия запчастей. Если деталей нет, то сроки поставки не определены. В целом люди могут ждать от двух месяцев и более», — рассказала представитель компании.

Проблемы с поставками деталей к консоли подтвердили и другие источники издания на рынке.

По словам генерального директора Telecom Daily Дениса Кускова, теперь сервисы заказывают запчасти не заранее, а после обращения клиента.

Главный редактор портала Ferra.ru Евгений Харитонов добавил, что еще одна причина увеличившегося срока ремонта заключается в том, что консоль PlayStation существует в нескольких вариантах, которые внешне могут не отличаться друг от друга. Кроме того, владельцы PlayStation 5 настолько часто сталкиваются с браком геймпадов, что Sony не успевает производить достаточно контроллеров на замену.

«Так называемый дрифт стиков (люфт и инерция клавиш, с помощью которых в играх указывают направление или смотрят по сторонам). Проблема оказалась настолько массовой, часто требуется замена геймпада вместо ремонта», — пояснил Харитонов.

При этом юристы напоминают, что срок ремонта техники не должен превышать 45 дней, а за каждый день просрочки потребитель вправе потребовать выплаты неустойки (пени) в размере 1% от цены товара. Владелец гаджета может также предъявить требование о замене девайса аналогичным или о возврате денег, сказала ведущий юрисконсульт юридической компании ЭБР Анна Сарбукова.

В прошлом марте Sony Interactive Entertainment прекратила продажу игровых консолей PlayStation, а также программного и аппаратного обеспечения в России. В мае гаджет внесли в список товаров для параллельного импорта.

Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
ИИ за слова не отвечает: как не дать нейросети подставить вашу компанию
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Работа подождет: зачем нужно устраивать дни ментального здоровья
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов