Технологии и медиа, 25 мар 2023, 03:04

Mundfish опроверг причастность к рекламе магазина «Армия России»

Читать в полной версии

Компания Mundfish сообщила, что не причастна к использованию материалов игры Atomic Heart в рекламной кампании магазина «Армия России». Об этом говорится в заявлении компании в Twitter.

«Мы в курсе, что многие используют изображения и персонажей нашей игры для своей PR-деятельности. Мы к этому непричастны и делаем все, чтобы пресечь подобное», — заявили в компании.

Ранее в Сети появились фото витрин магазина, на которых висели постеры, напоминающие арты из игры.

РБК направил запрос в ООО «Военторг-Ритейл» и сеть магазинов «Армия России».

Шутер Atomic Heart вышел в феврале 2023 года. Действие игры происходит в альтернативном СССР, где страна массово производит роботов, обслуживающих население. На одном из заводов роботы напали на персонал и захватили предприятие. Главный герой — агент разведки, который пытается выяснить причину произошедшего.

Pro
Чат-бот в каждый дом: зачем бигтехам масштабная ИИ-революция
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент