Технологии и медиа, 25 мар 2023, 03:04

Mundfish опроверг причастность к рекламе магазина «Армия России»

Читать в полной версии

Компания Mundfish сообщила, что не причастна к использованию материалов игры Atomic Heart в рекламной кампании магазина «Армия России». Об этом говорится в заявлении компании в Twitter.

«Мы в курсе, что многие используют изображения и персонажей нашей игры для своей PR-деятельности. Мы к этому непричастны и делаем все, чтобы пресечь подобное», — заявили в компании.

Ранее в Сети появились фото витрин магазина, на которых висели постеры, напоминающие арты из игры.

РБК направил запрос в ООО «Военторг-Ритейл» и сеть магазинов «Армия России».

Шутер Atomic Heart вышел в феврале 2023 года. Действие игры происходит в альтернативном СССР, где страна массово производит роботов, обслуживающих население. На одном из заводов роботы напали на персонал и захватили предприятие. Главный герой — агент разведки, который пытается выяснить причину произошедшего.

Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти