Бизнес, 30 мар 2023, 12:46

В Airbnb сравнили спрос на путешествия с покупкой сумки Fendi

Читать в полной версии
Фото: Sean Gallup / Getty Images

После пандемии коронавируса на рынке произошла переоценка приоритетов, спрос на путешествия продолжает расти, заявил в интервью Bloomberg финансовый директор компании по аренде жилья Airbnb Дейв Стивенсон.

«Спрос на путешествия, возможность выбраться из дома и побывать в других местах с другими людьми гораздо более устойчив, чем покупка новой сумки Fendi», — сказал он.

Чтобы удовлетворить этот спрос, Airbnb работает над увеличением предложения. В конце прошлого года у него было 6,6 млн объявлений, что на 900 тыс. больше, чем годом ранее, следует из отчета компании по итогам 2022 года. Также, по данным сервиса, заказы в январе выросли на 20% по сравнению с 2019 годом.

Airbnb в начале апреля прошлого года запретил пользователям из России и Белоруссии арендовать жилье в любой стране мира через свой сервис. За месяц до этого компания приостановила работу в обоих государствах. Также сервис заявил о предоставлении бесплатного жилья для тысяч беженцев.

Fendi входит в группу компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), которая в начале марта приостановила работу магазинов в России.

Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться