Бизнес, 30 мар 2023, 12:46

В Airbnb сравнили спрос на путешествия с покупкой сумки Fendi

Читать в полной версии
Фото: Sean Gallup / Getty Images

После пандемии коронавируса на рынке произошла переоценка приоритетов, спрос на путешествия продолжает расти, заявил в интервью Bloomberg финансовый директор компании по аренде жилья Airbnb Дейв Стивенсон.

«Спрос на путешествия, возможность выбраться из дома и побывать в других местах с другими людьми гораздо более устойчив, чем покупка новой сумки Fendi», — сказал он.

Чтобы удовлетворить этот спрос, Airbnb работает над увеличением предложения. В конце прошлого года у него было 6,6 млн объявлений, что на 900 тыс. больше, чем годом ранее, следует из отчета компании по итогам 2022 года. Также, по данным сервиса, заказы в январе выросли на 20% по сравнению с 2019 годом.

Airbnb в начале апреля прошлого года запретил пользователям из России и Белоруссии арендовать жилье в любой стране мира через свой сервис. За месяц до этого компания приостановила работу в обоих государствах. Также сервис заявил о предоставлении бесплатного жилья для тысяч беженцев.

Fendi входит в группу компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), которая в начале марта приостановила работу магазинов в России.

Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире
Pro
От стажера до руководителя: что нужно понимать на старте карьеры в IT
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
«Недостижимые» $100 за баррель: смогут ли США сдержать цены на нефть
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски