Общество, 07 апр 2023, 09:38

ФАС возбудила дело против «Аэрофлота» за недостоверную рекламу

Читать в полной версии
Фото: Михаил Гребенщиков / РБК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против «Аэрофлота» за недостоверную рекламу. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Причиной стала жалоба россиянина на рекламу, которую он увидел в бортовом журнале «Аэрофлота». В ней говорилось, что авиакомпания бесплатно перевезет лыжное и сноубордическое снаряжение тех, кто купит билеты на ее рейсы. Заявитель приложил к обращению в ФАС чеки о том, что ему пришлось дважды оплатить стоимость провоза такого снаряжения.

РБК обратился за комментариями к представителю «Аэрофлота».

Специальное предложение «Аэрофлота», которое распространяется в рекламе, действует с 7 декабря 2022 года по 15 мая 2023-го. На этот период дополнительно к багажу по тарифу компания предоставляет еще одно дополнительное место — для одного комплекта лыжного снаряжения или снаряжения для серфинга, кайтсерфинга, вейкбординга, виндсерфинга и дайвинга.

Вес снаряжения не должен превышать 23 кг. В один комплект лыжного снаряжения входит либо чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок и/или отдельно упакованная пара лыжных ботинок, либо чехол с одним сноубордом и/или отдельно упакованная пара ботинок для сноуборда. Дополнительное место бесплатного багажа по условиям акции предоставляется для перевозок на регулярных рейсах «Аэрофлота» и других подчиненных ему авиакомпаний под кодом SU, кроме рейсов с нумерацией SU3000-5399. Место дают только «при наличии свободной багажной емкости», и оно не предоставляется при перевозке по тарифам без включенной нормы бесплатного провоза багажа.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Не лгите месяц. И увидите: качество вашей жизни вырастет на 25%
Pro
Что учесть при инвестициях на рынках дружественных стран: риски и нюансы
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии