Военная операция на Украине, 09 апр 2023, 09:53

Посол Украины в Лондоне допустил «ужасные» потери ВСУ по итогам конфликта

Читать в полной версии

Сейчас Украина не раскрывает данные о потерях вооруженных сил, однако это может случиться после окончания боевых действий, и число потерь будет «ужасным». Об этом заявил в интервью Daily Express посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко.

«Нашим подходом с самого начала было не обсуждать потери. Когда война закончится, мы признаем их. Я думаю, что это будет ужасное число», — сказал он.

Украина не раскрывает потери с начала конфликта с Россией, так как делать это запрещено, говорил бывший советник главы офиса украинского президента Алексей Арестович.

Российское Минобороны неоднократно отчитывалось о потерях украинских войск. Ведомство приводит их в ежедневных сводках о ходе спецоперации. В феврале Киев потерял более 11 тыс. военных — на 40% больше, чем месяцем ранее, говорил глава российского Минобороны Сергей Шойгу. Данные о потерях России с начала спецоперации Шойгу озвучил 21 сентября 2022 года: 5937 человек.

В июне 2022 года президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Киев ежедневно теряет «от 60 до 100 солдат убитыми и около 500 человек ранеными в бою». Те же цифры называл и министр обороны Украины Алексей Резников. Советник главы офиса президента страны Михаил Подоляк в этом же месяце сообщал, что число убитых составляет от 100 до 200 человек каждый день. США оценивают потери Украины примерно так же, говорил председатель Объединенного комитета начальников штабов армии США генерал Марк Милли.

Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Что поменялось в запуске ресторанов за год
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Как экс-юрист основал Cloudflare, заработал $5,8 млрд и начал борьбу с ИИ
В шаге от инфаркта: почему стоит бояться бессонницы
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+