Политика, 17 апр 2023, 18:01

Продажи французского Playboy взлетели после обложки с госсекретарем

Читать в полной версии
Марлен Шьяппа (Фото: Playboy)

Продажи апрельского выпуска французского Playboy взлетели, после того как на обложке появилась Марлен Шьяппа, госсекретарь при премьер-министре Франции по вопросам социальной экономики и общественной жизни. Об этом сообщает France Info со ссылкой на главного редактора французской версии Жана-Кристофа Флорентина. На апрельской обложке французского Playboy Шьяппа изображена в белом платье на фоне флага Франции.

Почти 100 тыс. экземпляров журнала с министром на обложке были распроданы всего за три часа 6 апреля, в день выхода журнала. С 20 апреля в продажу поступят 60 тыс. дополнительных выпусков, отмечает издание. Обычно в месяц Playboy продает 30 тыс. экземпляров.

Премьер-министр Франции Элизабет Борн раскритиковала Шьяппу и сказала, что ее интервью «совсем не уместно» в текущей ситуации.

Во Франции проходят протесты против правительства президента Франции Эмманюэля Макрона и закона о пенсионной реформе. Пенсионная реформа предусматривает повышение пенсионного возраста с 62 до 64 лет. Законопроект приняли с задействованием ст. 49.3 Конституции Франции, которая дает право исполнительной власти принять любой закон без согласования с законодательным органом. Оппозиция пыталась отправить в отставку премьер-министра Борн, но попытки провалились.

14 апреля Конституционный суд Франции признал реформу законной. На следующий день закон подписал Макрон.  

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии