Политика, 12 мая 2023, 01:42

Конгрессмен Шерман заявил о праве США делать деньги из воздуха

Читать в полной версии
(Фото: Ting Shen / Getty Images)

Американский конгрессмен Брэд Шерман (демократ от штата Калифорния) заявил о праве правительства США делать деньги из воздуха. Такое мнение он высказал на слушаниях в палате представителей по вопросу легализации цифровых активов.

Шерман сказал, что криптоинвесторы «делают деньги из воздуха». По его словам, они заработали на этом более $1 трлн. «Они еще обвиняют правительство США в том, что оно делает деньги из воздуха. Может, это и так, но мы — правительство США», — сказал он.

На слушаниях конгрессмен также высказал мнение, что криптовалюты используются для обхода санкций и уклонения от налогов, передает Benzinga.

В сентябре 2022 года Белый дом представил первую концепцию регулирования рынка криптовалют в США, пишет CNBC. Новые предложения разрабатывались в течение шести месяцев после того, как в марте президент страны Джо Байден призвал изучить риски и преимущества криптовалют и представить официальные отчеты.

Один из пунктов концепции направлен на борьбу с незаконной деятельностью в отрасли цифровых валют. В частности, предлагается рассмотреть вопрос о внесении поправок в Закон о банковской тайне, законы, запрещающие разглашение информации и против переводов денег без лицензии, чтобы они имели прямое отношение к поставщикам услуг цифровых активов.

В правительстве США подчеркнули, что цифровые валюты, в особенности стейблкоины, нуждаются в регулировании, поскольку в противном случае они могут привести к «разрушительным последствиям». В концепции указывается на крах криптовалюты TerraUSD, который привел к серии банкротств, совокупный ущерб от которого составил почти $600 млрд.

Pro
Как $36 трлн госдолга могут разрушить амбиции Трампа
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Формула «5 к 1»: как культивировать радость и близость в паре
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу