Общество, 12 мая 2023, 15:28

Пупо объяснил отказ поехать на фестиваль в Москву угрозами

Читать в полной версии
(Фото: Комсомольская Правда / Global Look Press)

Итальянский эстрадный певец Пупо (настоящее имя — Энцо Гинацци) рассказал, что не поехал на фестиваль «Дорога в Ялту» в Москве из-за полученных угроз, сообщает Dagospia.

«Я не поехал в Москву, чтобы защитить свою семью, друзей и своих сотрудников», — сказал певец. Пупо отметил, что ему начали поступать угрозы из-за участия в фестивале.

«Мы живем в период, позвольте мне сказать, чистого безумия, когда каждый жест используется до такой степени, что может создать невыразимые и очень серьезные проблемы», — отметил Пупо. Он добавил, что надеется на наступление мира, потому что хочет «вернуться к пению как в России, так и на Украине».

30 апреля Пупо заявил, что не поедет на фестиваль «Дорога на Ялту — 2023», где должен был участвовать в жюри. Финал этого международного фестиваля песен о Великой Отечественной войне, спетых на разных языках мира, состоялся 2 мая в Государственном Кремлевском дворце.

Гинацци (Пупо) родился в 1955 году в итальянской Тоскане. В 20 лет он выпустил свой первый альбом «Как ты прекрасна» (Come sei bella), а через несколько лет вышли его хиты «Привет» (Ciao) и «Шоколадное мороженое» (Gelato al cioccolato). Певец получил известность в СССР, поскольку его выступления часто транслировало телевидение. В 1980-е он приезжал с концертами в Москву и Ленинград. В апреле 2021 года музыкант принял участие в фестивале «Дорога на Ялту».

Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Выгоревшим сотрудникам еще много лет платят меньше, выяснили ученые
Pro
Почему рынки боятся Трампа и ждут роста цен на золото
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена