Технологии и медиа, 18 мая 2023, 09:43

Ретейлеры рассказали о закрытии сервисных центров Apple

Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

С начала года в России закрылись несколько авторизованных сервисных центров Apple, еще несколько находятся под угрозой прекращения работы, обратила внимание газета «Известия». 

Авторизованные сервисные центры Apple в Москве MacLabs и B2X в Санкт-Петербурге закрылись в январе 2023 года

MacLabs перестал принимать устройства на обслуживание с 9 января, сообщается на сайте компании. «К сожалению, обстоятельства 2022 года не позволяют эффективно продолжать работу и сохранять возможность качественного и быстрого обслуживания», — говорится в сообщении.

28 января закрылся один из филиалов B2X в Петербурге. «Все ранее принятые и готовые к выдаче устройства, будут перемещены в СЦ по адресу: г. Москва, ул. Никольская 10, эт. 2. Филиал в Москве продолжает свою работу без изменений», — сообщили в компании.

С трудностями столкнулся еще один московский сервис — «Бробролаб». Его основатель и гендиректор Дмитрий Кирьянов объявил кампанию по сбору средств на продолжение деятельности, в другом случае сервис может закрыться. Кирьянов рассказал, что после прекращения с 3 марта поставок в Россию деталей для компьютеров и планшетов начались проблемы с ремонтом iPad и MacBook, а это в свою очередь повлияло на сокращение потока клиентов.

1 марта 2022 года Apple ввела ограничения для России из-за военной операции на Украине. На территории страны перестал работать официальный интернет-магазин организации.

В мае того же года Минпромторг включил продукцию Apple в перечень товаров, разрешенных к ввозу по параллельному импорту, то есть без согласия правообладателя. В том же месяце сеть re:Store, которая специализируется на продаже техники Apple, начала закрывать магазины в России, объяснив это перестройкой логистики.

В марте 2023 года сервисные центры компании в России перестали обслуживать по гарантии MacBook и iPad из-за нехватки деталей. Однако, как рассказали источники «Известий», все устройства Apple будут отправлять на гарантийный ремонт за рубеж.

Pro
Как привлечь пользователей в приложение — опыт финтехсервиса Avosend
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа