Общество, 03 июн 2023, 15:58

При столкновении поездов в Индии погибли 288 человек

Читать в полной версии
Фото: Reuters

В результате столкновения поездов в индийском штате Одиша погибли 288 человек, сообщила газета Times of India. Ранее власти сообщали о 261 погибшем.

По данным издания, число пострадавших составляет около 1 тыс. человек. Телеканал NDTV сообщил примерно о 900 раненых. Правительство штата Западная Бенгалия направило в Одишу 110 скорых и 40 врачей. Для эвакуации пострадавших используют военные вертолеты Ми-17.

Глава Министерства железных дорог Индии Ашвини Вайшно объявил, что семьям погибших выплатят по 1 млн рупий ($12,1 тыс.); тяжелораненым — 200 тыс. ($2,4 тыс.); тем, кто получил незначительные травмы, — 50 тыс. рупий ($606). Премьер-министр Нарендра Моди также объявил о компенсации в размере 200 тыс. рупий семьям погибших и 50 тыс. рупий — раненым, средства пойдут из Национального фонда помощи премьер-министра (PMNRF).

Пассажирский поезд Coromandel Express и товарный поезд столкнулись в Одише 2 июня около 19:20 по местному времени (16:50 мск). Авария произошла возле станции Баханага Базар, когда поезд направлялся со станции Шалимар недалеко от Калькутты в Ченнаи. По данным Times of India, в результате с рельсов сошли 17 вагонов. Hindustan Times писала, что вагоны упали на соседний путь, где в них врезался еще один пассажирский поезд, который ехал навстречу.

На место происшествия приехали премьер и глава Министерства железных дорог. Последний объявил, что для расследования обстоятельств крушения поездов создадут специальный правительственный комитет. В Индии объявили однодневный траур.

Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как составить план на день исходя из ценностей: пирамида Франклина
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Закат звезды Далио: почему стратегия инвестора больше не работает