Военная операция на Украине, 16 июн 2023, 09:39

Более 50 тыс. жителей Белгородской области выдали единоразовые выплаты

Читать в полной версии
(Фото: Павел Колядин / ТАСС)

Около 45 тыс. жителей Белгородской области получили за отселение и повреждение имущества единоразовые выплаты 10 тыс. руб. и еще 10 тыс. человек — 50 тыс. руб., сообщил губернатор региона Вячеслав Гладков в телеграм-канале.

«Хотел обратиться ко всем, кто еще не получил: не переживайте, продолжается работа со всеми базами данных, мы обязательно всех найдем, увидим и перечислим. Денежные средства есть, здесь переживать нечего», — написал Гладков.

Выплаты 10 тыс. руб. полагаются тем жителям населенных пунктов Белгородской области, кто был временно отселен из-за участившихся обстрелов ВСУ. Речь идет о жителях Белгородского, Волоконовского и Краснояружского районов, Валуйского, Грайворонского и Шебекинского городских округов. Деньги должны были начать выдавать с 9 июня.

Выплаты 50 тыс.руб. получат те, кто потерял полностью или частично имущество или не имеет доступа в свои дома. Это касается жителей 15 населенных пунктов Белгородской области, где введен режим ЧС, а также города Шебекино, поселка Шебекинский и некоторых сел Шебекинского и Грайворонского округов.

В последние недели обстрелы Белгородской области участились. Чаще всего ударам подвергается Шебекинский городской округ. 1 июня по нему было выпущено максимальное количество снарядов за весь период военной операции — 850. Власти региона объявили добровольную эвакуацию из приграничных районов.

Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда