Город, 16 июн 2023, 14:13

В мэрии оценили ход работ по отделке вестибюля станции БКЛ «Авиамоторная»

Читать в полной версии
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Архитектурно-отделочные работы во втором вестибюле станции «Авиамоторная» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро выполнены более чем на три четверти, сообщил вице-мэр Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

По словам заммэра, специалисты уложили гранитное покрытие на пол в кассовом зале вестибюля № 2. Кроме того, строители завершают отделку гранитом и мрамором стен и колонн, а также монтаж потолочных декоративных панелей.

«Также близится к финишу отделка декоративными водоотводящими зонтами пешеходного перехода, связывающего второй вестибюль с платформенным участком станции БКЛ», — подчеркнул Бочкарев.

Глава столичного градостроительного комплекса добавил, что в новом вестибюле также активно ведется устройство инженерных систем.

Гендиректор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов сообщил, что собраны три эскалатора, которые соединят кассовый зал с подземным пешеходным переходом.

«Начат монтаж лифта для маломобильных групп населения», — отметил глава холдинга.

Помимо этого, по информации Кравцова, в данный момент специалисты проводят укладку силовых и слаботочных кабелей, а также прокладывают трубопроводы и воздуховоды.

Руководитель «Мосинжпроекта» напомнил, что строящийся вестибюль и подземный переход позволят пассажирам попасть на станцию «Авиамоторная» БКЛ со стороны Авиамоторной и Красноказарменной улиц, которые отделены от метро путями Казанского направления МЖД. Сейчас, чтобы пройти к станции, пассажиры совершают обход через надземный путепровод на шоссе Энтузиастов.

Станция БКЛ «Авиамоторная» была введена в эксплуатацию в марте 2020 года и временно функционировала в составе Некрасовской линии, а с 1 марта текущего года относится к Большому кольцу столичного метрополитена.

Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США