Технологии и медиа, 22 июн 2023, 02:20

FT узнал о запуске в TikTok онлайн-магазина товаров из популярных видео

Читать в полной версии
Фото: Olivier Anrigo / Getty Images

Китайская компания ByteDance, владеющая соцсетью TikTok, запускает онлайн-магазин с товарами из видео, которые набрали популярность, узнала Financial Times.

Чтобы попасть в магазин, нужно использовать функцию Trendy Beat, но пока такую функцию заметили только пользователи из Великобритании. Как заявили FT в пресс-службе TikTok, они только начали тестировать новую функцию Trendy Beat.

Источники газеты заявили, что рекламируемые товары поставляются из Китая и продаются компанией, которая принадлежит ByteDance, но зарегистрирована в Сингапуре. По словам собеседников FT, ByteDance создает подразделение онлайн-торговли, чтобы бросить вызов компаниям Shein (китайский интернет-магазин одежды) и Pinduoduo Temu (маркетплейс с товарами по низким ценам).

Сейчас продавцы могут продавать товары через TikTok Shop, который берет с них за такую возможность небольшую комиссию. Однако с помощью запускаемого онлайн-магазина ByteDance будет получать всю выручку от продаж.

Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Глицин не поможет: как бороться с провалами в памяти
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
«Расплата за годы ошибок». Снизится ли рекордная инфляция 70% в Турции