Политика, 22 июн 2023, 05:37

В Стокгольме остановку у посольства России назвали «Свободная Украина»

Читать в полной версии
(Фото: Ирина Дергачева / ТАСС)

В Стокгольме переименовали расположенную рядом с посольством России автобусную остановку «Fyrverkarbacken» («Фейерверковый холм») в «Площадь Свободной Украины». Год назад так же был назван небольшой парк по соседству с российским диппредставительством.

«Это станет четким сигналом, что регион Стокгольм и Швеция поддерживают Украину», — приводит телеканал SVT слова председателя правления региона Стокгольм Аиды Хаджиалич.

На торжественном открытии остановки, помимо представителей местных властей, присутствовал посол Украины в Швеции Андрей Плачотню. «В поддержке Украины важны все маленькие и большие жесты», — отметил дипломат.

После начала российской спецоперации на Украине Швеция присоединилась к антироссийским санкциям и продолжает оказывать Киеву военную и финансовую помощь. Помимо этого, страна подала заявку на вступление в НАТО, однако она пока не принята из-за позиции Турции.

Посольство России в Стокгольме находится по адресу: Gjörwellsgatan, 31, в центральной части города на острове Кунгсхолмен. В мае 2022 года городские власти Стокгольма установили табличку «Площадь Свободной Украины» в расположенном рядом с посольством парке Мариебергспаркен. Мэр города Анна Кениг Йерльмюр тогда отмечала, что новое название станет «символом солидарности с украинским народом», а также подчеркнет позицию по отношению к действиям российских властей.

Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«В мире Трампа возможно все». Почему падают акции США и что будет дальше
Pro
В России и в мире прошли массовые сокращения гендиректоров. В чем причина
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Свобода выбора переоценена: почему возможность выбирать не всегда полезна
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке