В приложениях «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» произошел сбой
Читать в полной версии
Пользователи столкнулись со сложностями при оплате заказов в «Яндекс.Еде», сейчас проблема решена. Об этом РБК сообщила пресс-служба «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».
«Некоторые пользователи могли столкнуться со сложностями при совершении заказа, мы уже исправили эту проблему. Все списанные средства уже вернулись пользователям, сервис работает штатно», — говорится в сообщении.
Ранее в телеграм-канале «Мослента» появилось сообщение, что в приложении списывались деньги за заказ, однако сам заказ не оформлялся.
Предыдущий раз сбой в работе «Яндекс.Еды» произошел в феврале.
В конце марта произошел технический сбой в работе приложения доставки продуктов и товаров «Самокат».