Технологии и медиа, 24 июл 2023, 18:47

В приложениях «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи столкнулись со сложностями при оплате заказов в «Яндекс.Еде», сейчас проблема решена. Об этом РБК сообщила пресс-служба «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».

«Некоторые пользователи могли столкнуться со сложностями при совершении заказа, мы уже исправили эту проблему. Все списанные средства уже вернулись пользователям, сервис работает штатно», — говорится в сообщении.

Ранее в телеграм-канале «Мослента» появилось сообщение, что в приложении списывались деньги за заказ, однако сам заказ не оформлялся.

Предыдущий раз сбой в работе «Яндекс.Еды» произошел в феврале.

В конце марта произошел технический сбой в работе приложения доставки продуктов и товаров «Самокат».

Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы