Технологии и медиа, 24 июл 2023, 18:47

В приложениях «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи столкнулись со сложностями при оплате заказов в «Яндекс.Еде», сейчас проблема решена. Об этом РБК сообщила пресс-служба «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».

«Некоторые пользователи могли столкнуться со сложностями при совершении заказа, мы уже исправили эту проблему. Все списанные средства уже вернулись пользователям, сервис работает штатно», — говорится в сообщении.

Ранее в телеграм-канале «Мослента» появилось сообщение, что в приложении списывались деньги за заказ, однако сам заказ не оформлялся.

Предыдущий раз сбой в работе «Яндекс.Еды» произошел в феврале.

В конце марта произошел технический сбой в работе приложения доставки продуктов и товаров «Самокат».

Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию