Технологии и медиа, 24 июл 2023, 18:47

В приложениях «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи столкнулись со сложностями при оплате заказов в «Яндекс.Еде», сейчас проблема решена. Об этом РБК сообщила пресс-служба «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».

«Некоторые пользователи могли столкнуться со сложностями при совершении заказа, мы уже исправили эту проблему. Все списанные средства уже вернулись пользователям, сервис работает штатно», — говорится в сообщении.

Ранее в телеграм-канале «Мослента» появилось сообщение, что в приложении списывались деньги за заказ, однако сам заказ не оформлялся.

Предыдущий раз сбой в работе «Яндекс.Еды» произошел в феврале.

В конце марта произошел технический сбой в работе приложения доставки продуктов и товаров «Самокат».

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС