Технологии и медиа, 24 июл 2023, 18:47

В приложениях «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери» произошел сбой

Читать в полной версии
Фото: Владислав Шатило / РБК

Пользователи столкнулись со сложностями при оплате заказов в «Яндекс.Еде», сейчас проблема решена. Об этом РБК сообщила пресс-служба «Яндекс.Еды» и «Маркет Деливери».

«Некоторые пользователи могли столкнуться со сложностями при совершении заказа, мы уже исправили эту проблему. Все списанные средства уже вернулись пользователям, сервис работает штатно», — говорится в сообщении.

Ранее в телеграм-канале «Мослента» появилось сообщение, что в приложении списывались деньги за заказ, однако сам заказ не оформлялся.

Предыдущий раз сбой в работе «Яндекс.Еды» произошел в феврале.

В конце марта произошел технический сбой в работе приложения доставки продуктов и товаров «Самокат».

Pro
Сотрудники выгорели и оглохли: почему критика только усугубит ситуацию
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители