Новости Москвы, 04 авг 2023, 16:10

Ликсутов оценил разгрузку станций метро после полного запуска БКЛ

Читать в полной версии
Фото: Владимир Новиков / АГН «Москва»

Менее чем за полгода с момента запуска движения по всей Большой кольцевой линии (БКЛ) московского метро на ряде станций и линий стало на 20–40% свободнее. Об этом рассказал заммэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

В первую очередь речь идет о станциях, имеющих пересадку на БКЛ. Так, значительно разгрузились на вход станции «Сокольники» Сокольнической линии (на 40%), «Калужская» Калужско-Рижской линии (на 30%). «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии и «Нижегородская» МЦК разгрузились на 19%, а «Авиамоторная» Калининской линии — на 18%, рассказал вице-мэр.

Построенная под личным контролем столичного мэра Сергея Собянина и полностью запущенная 1 марта 2023 года БКЛ по первоначальным усредненным оценкам департамента транспорта Москвы должна была разгрузить транспортные потоки в городе в среднем на 20%. По прогнозу ведомства, Кольцевая линия должна была стать свободнее до 25%, радиальные ветки — до 22%, МЦК — до 20%, а трафик на вылетных автомагистралях сократится до 15%, так как часть водителей пересядет на удобный городской транспорт.

Спустя пять месяцев реальные показатели оказались на уровне ожидаемых. «Все больше москвичей предпочитают строить маршруты именно через БКЛ. Уже на 23% стало свободнее на Кольцевой линии, также мы видим разгрузку и других линий и станций: поездки во всем метро стали комфортнее», — отмечает Максим Ликсутов.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как «Лемана ПРО» ищет земли под магазины и анализирует маршруты доставки
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
В каждой компании есть особенно ценные сотрудники. Как их не потерять
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.