Общество, 07 авг 2023, 07:45

Губернатор уволил дорожников после отчета о выполнении плана на 2300%

Читать в полной версии

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Губернатор Приморского края Олег Кожемяко уволил руководителей филиалов «Хасанский» и «Надеждинский» «Примавтодора», после того как план дорожного ремонта оказался «выполнен» на 2300%. Об этом он заявил в опубликованном в телеграм-канале видео.

«Мне вчера докладывал непосредственно руководитель филиала хасанского, что он выполнил план на 2300%. Вы мне скажите <...>, это что — на 23 года выполнил план? И какие вы планы делаете, если дорога, ну скажем так, <...> просто-напросто не видела ни грейдера, не видела ни какого-то содержания уже на протяжении, наверное, нескольких месяцев?» — возмутился Кожемяко.

Губернатор подчеркнул, что после проверки деятельности «Примавтодора» власти сделают выводы насчет руководства компании. «Мы насыщаем предприятие техникой и средствами. И нам нужен результат, а не перевыполненные планы», — заявил он.

5 августа глава региона проинспектировал ремонт трассы Раздольное — Хасан. Для жителей Хасанского района это единственный сухопутный маршрут до Приморского края. Кожемяко раскритиковал состояние дороги, найдя много ям и неровностей.

АО «Примавтодор» — крупнейшее предприятие дорожной отрасли на территории Приморского края, на нем работают около 3 тыс. человек. Основные виды деятельности — содержание, ремонт и строительство автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений межмуниципального и регионального значения.

Личные долги за компанию: как не стать ответственным по субсидиарке
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры