Город, 09 авг 2023, 14:02

Ликсутов анонсировал тестирование цифрового рубля в московском метро

Читать в полной версии
Фото: Lipskiy / Shutterstock

Московский метрополитен готов присоединиться к пилотному проекту по использованию цифрового рубля, сообщил в телеграм-канале столичного дептранса заммэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. На первом этапе расплачиваться за проезд третьей формой денег (наравне с наличной и безналичной оплатой) смогут сотрудники, которые входят в фокус-группу.

По словам вице-мэра, за цифровые рубли можно будет приобрести сувенирные карты «‎Тройка» и карты с балансом билета «‎Кошелек», которыми можно будет воспользоваться в метро.

«‎По итогам пилотного проекта проработаем возможность внедрения цифрового рубля и на других видах городского транспорта», — подчеркнул Ликсутов.

Внедрение самых передовых российских технологий в городском транспорте правительство Москвы осуществляет по задаче мэра Сергея Собянина. Так, глава столичного дептранса, подводя итоги десяти лет работы транспортной карты, отметил, что в мае 2022 года департамент транспорта полностью перевел «Тройку» на российский чип — без потери функционала.

Заммэра также подчеркнул, что Московский метрополитен традиционно выступает тестовой площадкой для инновационных разработок. Не стал исключением и пилотный проект по использованию цифрового рубля, который столичные власти реализуют вместе с Банком России и ВТБ.

Как сообщила ранее сегодня первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, тестирование цифрового рубля с реальными клиентами начнется 15 августа. На первом этапе доступ получат 600 человек и 30 торговых предприятий. В проведении операций на пилотном этапе примут участие 13 банков. Введение цифрового рубля в широкий оборот предполагается начать постепенно с 2025 года.

10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает