Политика, 18 сен 2023, 06:16

Бронепоезд Ким Чен Ына проехал по России более 4 тыс. км

Читать в полной версии
(Фото: Reuters)

Бронепоезд лидера КНДР Ким Чен Ына в ходе его визита в Россию проехал более 4 тыс. км по железным дорогам страны, посчитало «РИА Новости».

Как отмечает агентство, это расстояние сравнимо с Байкало-Амурской магистралью, 70 кругами по Московскому центральному кольцу (МЦК), или тремя путешествиями из Петербурга в Москву и обратно.

Ким Чен Ын прибыл в Россию 12 сентября. Это его первый визит с 2019 года. На следующий день президент России Владимир Путин встретился с ним на космодроме Восточный в Амурской области на Дальнем Востоке, где они обсудили развитие двусторонних отношений. Переговоры с участием делегаций продлились больше часа. Позже они продолжили беседу тет-а-тет.

15 сентября северокорейский лидер побывал на авиационном заводе имени Гагарина в Комсомольске-на-Амуре, где ему показали, как собирают российские самолеты. Также он оценил полет истребителя Су-35.

16 сентября Ким Чен Ын прибыл в Приморье. Северокорейский лидер посетил балет «Спящая красавица» на Приморской сцене Мариинского театра во Владивостоке. Также он побывал на базе Тихоокеанского флота (ТОФ) России.

Свой визит он завершил 17 сентября. Все это время он передвигался по России на бронепоезде, известном под неофициальным названием «передвижная крепость».

Согласно данным южнокорейской и американской разведок, в распоряжении делегаций из КНДР, как правило, находится не менее 90 специальных вагонов, разделенных на три разных состава. Флагманский локомотив необходим для отслеживания любых препятствий и признаков возможного нападения, чтобы заранее предупредить второй состав, в котором как раз и едет северокорейский лидер. Третий поезд, идущий вслед за вторым составом, везет дополнительную охрану и обслуживающий персонал, а также различное оборудование.

Каждый вагон оборудован пуленепробиваемыми стеклами, а также усиленными стенами и днищем, способным выдерживать взрывы мощных бомб. Из-за брони и большого количества перевозимого оборудования специальный состав значительно тяжелее любого «гражданского» поезда, из-за чего скорость передвижения не превышает 60 км/ч.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Как снизить налоговую нагрузку в 2025 году
Pro
Как жены и мужья рушат карьеры своих вторых половин
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
Почему рынок дата-центров быстро растет и не грозит ли ему крах
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать