Война Израиля с ХАМАС, 12 окт 2023, 18:01

Росавиация открыла горячую линию для желающих вылететь из Израиля

Читать в полной версии
(Фото: Alexi J. Rosenfeld / Getty Images)

Росавиация открыла горячую линию для граждан, желающих вылететь из Израиля рейсами российских авиакомпаний, сообщила пресс-служба ведомства в телеграм-канале.

Телефон горячей линии: +7 (800) 200-40-01.

Прямые рейсы между российскими городами и Тель-Авивом продолжают выполнять авиакомпании «Азимут» и Red Wings, уточнили в Росавиации.

«Азимут» перевозит пассажиров по маршрутам Минеральные Воды — Тель-Авив и Сочи — Тель-Авив, а также в обратных направлениях.

Red Wings выполняет рейсы по маршрутам Махачкала — Тель-Авив и Сочи — Тель-Авив и обратно. Также авиаперевозчик организовал дополнительные рейсы из Тель-Авива в Москву с технической посадкой в Минеральных Водах или в Махачкале.

Обе авиакомпании открыли собственные горячие линии для пассажиров, следующих в Израиль и из него, отметили в Росавиации. Их телефоны: +7 (863) 226-00-05 («Азимут») и +7 (800) 350-99-77 (Red Wings).

После начала войны между Израилем и палестинской группировкой ХАМАС 7 октября эвакуацию из страны объявили многие государства, в том числе Германия, Великобритания, Индия, Польша, Литва, Болгария и другие.

Российский МИД призвал граждан страны эвакуироваться из Израиля самостоятельно. При этом посол России в Израиле Анатолий Викторов сообщил, что власти прорабатывают меры по эвакуации обратившихся за помощью россиян из зоны боевых действий.

Pro
Здесь заискивает, там кричит: как руководители теряют авторитет в команде
Pro
Когда прибыль станет проблемой: банкротство из-за неравноценной сделки
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Хижина по цене шато. Почему туризм в России останется лишь для богатых
Pro
Действительно ли гаджеты вредят детям. Что говорят исследования
Pro
Google пережил крупнейшую утечку данных. Почему акции все равно растут
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров