Военная операция на Украине, 17 окт 2023, 09:27

Шойгу заявил о привлечении мобилизационных мощностей к выпуску артиллерии

Читать в полной версии
(Фото: Вадим Савицкий / ТАСС)

В России увеличат выпуск артиллерийских систем, сообщил глава Минобороны Сергей Шойгу на совещании по вопросам поставок и перспективах развития ствольной артиллерии и реактивных систем залпового огня.

«Федеральные органы исполнительной власти приняли меры по увеличению их производства. Правительство Российской Федерации предоставило оборонной промышленности право использовать все резервы, в том числе мобилизационные мощности», — сказал он.

В свою очередь, как отметил министр, Минобороны «упростило процедуру заключения контрактов, сократило объем испытаний, снизило требования к выбору комплектующих изделий при условии сохранения качества финальной продукции».

По словам главы ведомства, в условиях военной операции «особенно важно быстро восполнять запасы средств поражения». «Решение данной задачи напрямую зависит от способности предприятий нарастить выпуск ствольных артиллерийских систем, реактивных систем залпового огня, а также минимизировать сроки их поставки в войска», — подчеркнул Шойгу.

В начале октября Шойгу посетил несколько заводов, где проверил ход выполнения гособоронзаказа. 10 октября он ознакомился с производством зенитного ракетного комплекса «Бук-М3» на заводе концерна «Алмаз-Антей» в Ульяновске.

6 октября Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова, который осуществляет серийный выпуск, ремонт и модернизацию истребителей-бомбардировщиков Су-34. Министр поставил задачу руководству предприятия нарастить производство и ремонт этой техники. Он назвал истребитель-бомбардировщик «основной рабочей лошадью», которая ежедневно совершает по четыре-пять вылетов.

На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Подработка — новый стандарт. Как бизнесу перестать паниковать из-за этого
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании