Бизнес, 24 окт 2023, 11:56

«Яндекс» объединил четыре сервиса в одно бизнес-направление

Читать в полной версии
Фото: Алексей Белкин / Бизнес Online / ТАСС

«Яндекс» создал новое бизнес-направление — электронной коммерции — и объединил в него сервисы «Маркет», «Еда», «Лавка» и «Маркет Деливери», сообщила компания в пресс-релизе, поступившем в РБК.

Команды сервисов объединятся и будут развивать их совместно, усилив их «технологическую интеграцию». В рамках нового направления планируется создание сквозных рекомендательных алгоритмов, по которым персональные подборки товаров для пользователей будут формироваться на основе их предыдущих покупок на разных площадках «Яндекса».

Кроме того, сервисы будут использовать логистическую инфраструктуру друг друга, за счет чего пользователи получат более удобные способы доставки заказов.

Направление электронной коммерции возглавит Роман Маресов, который раньше отвечал за сервисы «Яндекс.Еда» и «Маркет Деливери».

14 сентября «Яндекс» запустил новый сервис оплаты смартфоном по NFC или QR-коду — обновленную систему Yandex Pay, которая позволяет оплачивать товары в магазинах в офлайн-режиме. Оплата доступна для устройств на базе Android.

Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
4 сценария применения YandexGPT в работе айтишника с примерами промптов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации