Политика, 18 ноя 2023, 03:31

Оверчук заявил об учете позиции России в итоговой декларации саммита АТЭС

Читать в полной версии

Участники саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) достигли консенсуса при принятии итоговой декларации, позиция России также была учтена, заявил глава российской делегации, вице-премьер Алексей Оверчук. Его цитирует ТАСС.

«Декларация принята. Она принята путем консенсуса», — сообщил он.

В ответ на вопрос о том, была ли учтена позиция России при согласовании документа, вице-премьер ответил: «Все учтено».

Россия на саммите представила свои инициативы в области развития транспортных коридоров, рассказал Оверчук. «Мы подчеркнули важность сохранения бесперебойных цепочек поставок. И мы также представили экономическим лидерам наши инициативы в области связанности, а также инвестиций и развития, создания и улучшения нашей железнодорожной инфраструктуры», — уточнил он (цитата по «РИА Новости»).

Кроме того, российская сторона представила инициативу по созданию «коридора «Север-Юг» с Балтийским морем и Персидским заливом», сообщил Оверчук.

По мнению вице-премьера, принятая декларация должна сыграть важную роль в работе по развитию торговых отношений и цифровой трансформации экономик Азиатско-Тихоокеанского региона в будущем.

Саммит АТЭС проходит в Сан-Франциско с 11 по 17 ноября. Тема мероприятия — «Создание жизнеспособного и устойчивого будущего для всех».

В организацию входит 21 страна, большинство из них — государства с береговой линией у Тихого океана. В объединении, кроме России и США, состоят также Китай, Канада и Сингапур.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+